среда, 22 февраля 2017 г.

Здравствуйте, друзья!

#ДоброгоВремениСуток #пост_каждый_день #МоЯ_Жизнь

Как дела?
Чем занимаетесь?
Что интересного произошло в жизни за последние шесть месяцев?

У вас всегда хорошее настроение? Хотите, вам немного подарю!?! 


#Подъём #Зарядка #Душ #ПрямойЭфир #25минут

Ежедневный подъём в 6:00 по местному времени последние три дня, ритуалы и в 6:00 по Москве прямой эфир с фокус-группой, которую создала #четаЗубцовых, дают эмоционально-энергетический настрой на целый день.

Поверьте, я знаю, о чём говорю.

Друзья, у кого так было: встал(а) утром и от понимания, что надо идти и делать определённые действия, которые приведут к деньгам, а делать их нет абсолютно никакого желания… - на душе огромный камень лежит! Ты просто припёрт им к стене!

И вы идёте в кухню, кипятите воду, завариваете свежий кофе или чай и пьёте его долго, при этом просматривая новости в интернете, в соц. сетях, ставя «лайки»…, огорчаетесь от того, что кто-то уже посты опубликовал с утра пораньше, а вы всё «сидите и чаи гоняете», оттягивая время, обесточивая себя.
А время идёт…, а дело стоит., а денег нет…

Было такое? И у меня было.

Я искала выход, пробовала разные варианты, обучалась, практиковалась, а система отсутствовала.

Уж, сомневаюсь, случайно ли, однажды наткнулась на одну публикацию, автором которой была #МаринаЗубцова(Хан), а речь в ней шла о продажах, об умении задавать правильные вопросы, о нюансах переговоров...

Как раз то, «что, как говорится, доктор прописал»!

Я поняла, что именно с этими людьми мне по пути.
И я постучалась. И мне открыли. И я здесь! И я счастлива!

Прошло всего лишь три дня, а я уже научилась прислушиваться к своим эмоциям и к своему телу… Внутреннее стало преобразовывать внешнее. Пошли реальные результаты! Я молодчина!

Помните притчу про банку с рассолом и огурцами? Так вот я была тем огурцом, который лежал рядом с банкой. А сейчас я попала вовнутрь.

Хотите ли Вы жить по принципу #Выгодно_Выгодно? 

Присоединяйтесь!

#ВместеМыМожемБольше!


С пожеланиями любви и достатка, #АллаЦариган #предприниматель #менеджер #улучшатель #ХранительСемейныхТрадиций 

Комментариев нет:

Отправить комментарий